Совет №10 (Ирина Гарамова рекомендует)

Уважаемый родитель! Я, Ирина Гарамова, рекомендую обратить Ваше внимание на следующую важную информацию при выборе курсов английского языка для Вашего ребёнка.

Удобное территориальное расположение. Ведь Вашему ребёнку необходимо будет регулярно посещать занятия. В первый и во второй учебные годы дети занимаются два занятия в неделю, каждое продолжительностью 45 минут. Общее время пребывания ребёнка в BOW-WOW – 60 минут с учётом того, что дети раздеваются и одеваются до начала занятия и после его окончания. Всего за один учебный год – 63 занятия. В третий год дети занимаются два раза в неделю, но уже по два занятия в день, т.е. продолжительность занятия составляет 1 час 30 минут. Общее время пребывания – 1 час 45 минут. Всего за учебный год – 126 занятий. Также необходимо обратить внимание на то, что вход в помещение для занятий строго по расписанию, полученному до записи ребёнка родителем в BOW-WOW. Поэтому, если родитель пришёл раньше времени, то ему нужно не звонить в дверь, так как идут занятия, а подождать. Во время ожидания, а, соответственно, пребывания на улице, не позволять ребёнку бегать, пачкаться, играть в снежки, собирать цветы, кричать, спорить и т.д., так как правильный настрой и опрятный внешний вид являются обязательными условиями при подготовке к эффективному занятию.

Интересное программное содержание. Вам необходимо понять, что Вы, как родитель, хотите, чтобы Ваш ребёнок изучал, какие ставите цели и задачи. Дело в том, сколько курсов, столько программ. И, чтобы не возникло претензий после начала обучения, рекомендую подробно ознакомиться с содержанием предлагаемой программы заранее, до записи ребёнка на те или иные курсы английского языка. Что касается учебного материала, который я, Ирина Гарамова, предлагаю Вашему вниманию, то он представляет собой следующее: в первый год изучается только на устной основе в игровой форме четыре темы (а, следовательно, 4 открытых урока), английский алфавит, цифры от 1 до 20; во второй год – три темы (3 открытых урока), счёт десятками до 100, сотнями до 1000, тысячными до 10000. В третий учебный год сначала дети знакомятся со звуками и учатся читать по транскрипции, затем изучают правила чтения гласных и согласных букв, читая отдельные слова, которые уже знакомы им из учебного материала изученных ими в первые два года обучения семи тем. Затем они читают и уже переводят предложения с использованием знаний правил чтения, которые изучили, стараясь вникнуть в суть задания и не говорить заученный перевод, а именно переводить, исходя из значения каждого отдельного слова. Следующий этап – чтение сказок, которые были составлены с учётом возраста обучаемых: определённый размер шрифта, выделенные жирным правила чтения буквосочетаний. На данном этапе ставится цель не только уметь читать и переводить, но и пересказывать близко к тексту содержание трёх предлагаемых сказок. Также в третий год мы пишем уже по памяти весь английский алфавит (на запоминание его даётся три летних месяца, предшествующих данному третьему учебному году), диктанты на пройденные после изучения правил чтения слова, а также регулярно выполняем такой вид работы как списывание ребёнком с листа материала, написанного учителем для тренировки зрительной памяти, которая необходима при изучении иностранных языков. Следовательно, в первый и во второй учебные годы домашних заданий нет, если не считать прослушивание записей диктофона материала семи тем. Домашние задания письменные, а потом и письменные, и устные начинаются с летних каникул после второго учебного года и, соответственно, все последующие годы. Чтобы ребёнок умел и общаться на английском языке в пределах изучаемых тем, и читать, и писать диктанты, и слушать аудиоматериал и понимать его, а также уметь выполнять предложенные его вниманию упражнения, необходимо заниматься языком не меньше трёх-четырёх лет, если, конечно же, мы говорим об основательном изучении языка. Итак, резюмируя всё выше сказанное, замечу, что из опыта предыдущих лет, проблемы начинаются именно после второго года обучения. Почему? А всё достаточно просто. Дело в том, что за первые два года родители привыкают к тому, что всё то, что знает ребёнок, он проходит исключительно на уроке, там же он всё это и запоминает. Однако необходимо обратить внимание на то, что предлагаемый для изучения учебный материал усложняется из года в год, особенно в третий. Более того, появляются домашние задания, к которым родители не готовы. Из опыта замечу, что основная часть родителей мыслит следующим образом – заплатил за занятия, обеспечил присутствие на занятии, значит, ребёнок так или иначе должен успевать по программе. Но это неверный подход, так как с третьего года обязательно материал по чтению, пройденный на уроке, должен быть закреплён дома и, если даётся задание подготовить пересказ близко к тексту, оно должно быть выполнено. Также необходимо выполнять письменные домашние задания. И, самое главное, все задания должны выполняться регулярно, по мере того, как они задаются, а не тогда, когда захотелось родителю или получилось найти время для этого. Времени, которое отводится на самостоятельную домашнюю работу ребёнка, должно быть всегда. На что же я обратила внимание? На то, что большая часть родителей не считает нужным отводить необходимое время для занятий ребёнком языком дома. Но в таком случае, нельзя будет говорить об интенсивности изучения языка, так как такими темпами вряд ли возможно изучать язык, принимая во внимание и устную, и письменную речь. Самостоятельная работа ребёнком дома обязательно должна проводиться, но под контролем родителей. Причём, родитель не должен учить с ребёнком незнакомый ему материал, а лишь закреплять пройденное на уроке. Более того, у каждого ребёнка имеется диктофон с записями необходимого материала, руководствуясь которыми он и должен готовиться к заданным на самостоятельную работу заданиям. Многолетний опыт работы показывает, что те родители, которые доверяют преподавателю, имеют серьёзные намерения и знают об изучении языка не понаслышке, прислушиваются к каждому моему совету, выполняют мои рекомендации, а, следовательно, имеют только положительный результат и желание продолжать занятия английским языком со мной, Ириной Гарамовой. Но те же родители, которые сначала обещают, но не выполняют моих рекомендаций, а потом игнорируют их, порой даже обманывая, что не хочет этого делать именно ребёнок, естественно, имеют неудовлетворительный результат и мои высказывания им о нецелесообразности продолжать обучение в BOW-WOW. И тут происходит следующее – человек начинает недоумевать – Как это так, я оплачиваю занятия и мне же смеют диктовать условия? Но, простите, иначе никак. Я, Ирина Гарамова, не считаю целесообразным продолжать занятия, если после неоднократных моих просьб и рекомендаций, родитель не реагирует. Я расцениваю это как неуважение ко мне, к моим занятиям, к ребёнку и, собственно говоря, затратам как душевным, так и материальным, как с моей стороны, так и со стороны ребёнка. Естественно, если ребёнку задаётся вопрос – Почему не было выполнено задание? Дней с четверга по понедельник было предостаточно! -, и в ответ слышишь – Не было времени, ходили к знакомым и т. д. и т. п., то понимаешь, что смысла переживать, нервничать нет, я не могу изменить внешнюю среду – среду обитания ребёнка просто потому, что я – не родитель, а учитель, наставник. Я могу и должна выполнять только свои обязанности! И пока родитель сам не поймёт, что самостоятельная работа необходима, контроль со стороны родителя первые годы особенно обязателен, положительного результата не будет возможности добиться! Уважайте учителя! Помогайте морально ребёнку! Не мешайте учебному процессу, а, наоборот, активно участвуйте в нём! Прислушивайтесь к рекомендациям учителя и обязательно старайтесь их выполнять! И если, что-то у Вас сначала не получается, не стесняйтесь, выходите на диалог с учителем, ни в коем случае, не опускайте руки! Всё получится! Только наберитесь терпения и не забывайте терпение и труд всё перетрут!

И в заключение, замечу, что все мои рекомендации и советы родителям – не просто моя прихоть, а многолетний успешный опыт работы с детьми плюс опыт жизни и биографии людей, с которыми я неустанно продолжаю знакомиться и, таким образом, познавать жизнь всё больше и больше. Именно поэтому я, Ирина Гарамова, разместила в разделе “Советы Ирины Гарамовой” интересные и поучительные факты из жизни известных и успешных людей и очень рекомендую Вам, уважаемый родитель, с ними ознакомиться!

Комментирование закрыто.