Статьи

Не сказывается ли смешение языков отрицательно на развитии ребенка?

Как писал Л.С. Выготский, “педагогическое воздействие, направляющая роль воспитания нигде не приобретают такого решающего значения для всей судьбы детской речи и детского интеллектуального развития, как в случае двуязычия и многоязычия детского населения”. Часто родителей заботит то, что в речи детей языки смешиваются… читать статью

Концепции, на которых строится обучение дошкольников иностранным языкам в различных странах

Психолого-педагогическая концепция, на которой строилось обучение дошкольников иностранным языкам в разных странах, основывалась на существовавшей до недавнего времени теории усвоения ребенком языка. Согласно этой теории ребенок овладевает языком в результате подражания речи взрослых, имитативным путем, без целенаправленного общения… читать статью

Высказывания выдающихся ученых по поводу раннего обучения иностранным языкам

А.А. Леонтьев считает, что овладение иностранным языком у дошкольников и младших школьников в настоящее время невозможно без развития у них навыков сознательного оперирования над языком и формирования наряду с игровой также познавательной мотивации; наиболее эффективным путем формирования познавательных мотивов и интересов является “вплетенность” их в игровую ситуацию… читать статью

Результаты исследований, проводившихся в нашей стране и за рубежом

Исследования, проводившиеся в нашей стране и за рубежом свидетельствуют о том, что путем специально организованного обучения можно сформировать у дошкольников такие знания и умения, которые ранее считались доступными лишь детям значительно более старших возрастов… читать статью

О значении первых лет

О значении первых лет сказано много. Великий русский педагог К.Д. Ушинский: “Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в эти годы, ложится прочно, становится второй натурой человека… Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы”… читать статью

Развитие интеллекта

Развитие интеллекта является главным условием формирования личности ребенка. Здесь, как нигде, сказывается значение опережающей тренировки, стимулирующей созревание нервных структур коры мозга… читать статью

“Завтрашний день детского развития”

Обучение ребенка необходимо строить с учетом особенностей восприятия, мышления, внимания, памяти малышей, давать только такие задания, которые укладываются в личный опыт ребенка, не выходят за пределы известных ему предметов и явлений… читать статью

Способности к языку

Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что ими вполне удовлетворительно можно объяснить разницу в успехах… читать статьи

Комментирование закрыто.